Холоднокатаные максимально жесткие рулоны поставляются потребителю непосредственно после холодной прокатки без какой-либо дополнительной обработки. Такие рулоны применяются там, где от них не требуется какой-либо дополнительной пластичности, помимо их пределов ограниченного изгиба и прокатного волока.
Холоднокатаные максимально жесткие рулоны поставляются потребителю непосредственно после холодной прокатки без какой-либо дополнительной обработки. Такие рулоны применяются там, где от них не требуется какой-либо дополнительной пластичности, помимо их пределов ограниченного изгиба и прокатного волока.
Холоднокатаные максимально жесткие рулоны поставляются потребителю непосредственно после холодной прокатки без какой-либо дополнительной обработки. Такие рулоны применяются там, где от них не требуется какой-либо дополнительной пластичности, помимо их пределов ограниченного изгиба и прокатного волока.

Есть вопросы? Мы здесь для того, чтобы помочь вам!

Свяжитесь с Sam, Michèle, Melanie, Matthias или Bert если у вас есть вопросы по ХОЛОДНОКАТАНЫЙ ПРОКАТ ВЫСОКОЙ ТВЕРДОСТИ.
Matthias Decaesstecker
Michele Dewaele
Michèle Dewaele
Melanie Vandewaetere

Cold rolled full hard coils are supplied directly after cold rolling without any further process. The coils are used in applications which do not require any formability beyond limited bending and rolforming.
Cold rolled full hard coils are supplied directly after cold rolling without any further process. The coils are used in applications which do not require any formability beyond limited bending and rolforming.
Cold rolled full hard coils are supplied directly after cold rolling without any further process. The coils are used in applications which do not require any formability beyond limited bending and rolforming.

Questions? We are here to help you!

Contact Sam, Michèle, Melanie, Matthias or Bert for your questions about Cold rolled full hard.
Sam De Jaeghere
Matthias Decaesstecker
Michele Dewaele
Michèle Dewaele
Bert Heynderick
Bert Heynderick
Melanie Vandewaetere