Отожженные и оцинкованные рулоны получаются в результате объединения процессов горячего цинкования и отжига в одну линию. После цинкования продукт отжигают, чтобы придать ему его типичные характеристики. Отожженные и оцинкованные рулоны не вынимают из их покрытия при формовке, отливе и отгибе. Они имеют серое покрытие, являющиеся основой для краски, что позволяет получить стойкий окрас. Отожженные и оцинкованные рулоны очень устойчивы к коррозии и хорошо свариваются.
Отожженные и оцинкованные рулоны получаются в результате объединения процессов горячего цинкования и отжига в одну линию. После цинкования продукт отжигают, чтобы придать ему его типичные характеристики. Отожженные и оцинкованные рулоны не вынимают из их покрытия при формовке, отливе и отгибе. Они имеют серое покрытие, являющиеся основой для краски, что позволяет получить стойкий окрас. Отожженные и оцинкованные рулоны очень устойчивы к коррозии и хорошо свариваются.
Отожженные и оцинкованные рулоны получаются в результате объединения процессов горячего цинкования и отжига в одну линию. После цинкования продукт отжигают, чтобы придать ему его типичные характеристики. Отожженные и оцинкованные рулоны не вынимают из их покрытия при формовке, отливе и отгибе. Они имеют серое покрытие, являющиеся основой для краски, что позволяет получить стойкий окрас. Отожженные и оцинкованные рулоны очень устойчивы к коррозии и хорошо свариваются.

Есть вопросы? Мы здесь для того, чтобы помочь вам!

Свяжитесь с Sam, Melanie, Matthias или Bert если у вас есть вопросы по ОЦИНКОВКА.
Matthias Decaesstecker
Melanie Vandewaetere

Galvanealed coils are the result of combining hot dip galvanizing and annealing in one line. After galvanizing the product is being annealed to give its typical characteristics. Galvanealed coils do not give off their coating when formed, stamped and bent. They have a grey finish which acts as a primer allowing paint to adhere easily. Galvanealed coils are very rust proof and offer good weldability.
Galvanealed coils are the result of combining hot dip galvanizing and annealing in one line. After galvanizing the product is being annealed to give its typical characteristics. Galvanealed coils do not give off their coating when formed, stamped and bent. They have a grey finish which acts as a primer allowing paint to adhere easily. Galvanealed coils are very rust proof and offer good weldability.
Galvanealed coils are the result of combining hot dip galvanizing and annealing in one line. After galvanizing the product is being annealed to give its typical characteristics. Galvanealed coils do not give off their coating when formed, stamped and bent. They have a grey finish which acts as a primer allowing paint to adhere easily. Galvanealed coils are very rust proof and offer good weldability.

Questions? We are here to help you!

Contact Sam, Melanie, Matthias or Bert for your questions about Galvanealed.
Sam De Jaeghere
Matthias Decaesstecker
Bert Heynderick
Bert Heynderick
Melanie Vandewaetere