Железо-кремниевые сплавы с различным содержанием кремния. Имеют сходные магнитные свойства по всем направлениям поверхности. Не текстурированная электротехническая сталь. Используются, в основном, для двигателей, генераторов, альтернаторов, стартеров, малых трансформаторов и различных других электромагнитных приборов.
Железо-кремниевые сплавы с различным содержанием кремния. Имеют сходные магнитные свойства по всем направлениям поверхности. Не текстурированная электротехническая сталь. Используются, в основном, для двигателей, генераторов, альтернаторов, стартеров, малых трансформаторов и различных других электромагнитных приборов.
Железо-кремниевые сплавы с различным содержанием кремния. Имеют сходные магнитные свойства по всем направлениям поверхности. Не текстурированная электротехническая сталь. Используются, в основном, для двигателей, генераторов, альтернаторов, стартеров, малых трансформаторов и различных других электромагнитных приборов.

Есть вопросы? Мы здесь для того, чтобы помочь вам!

Свяжитесь с Sam, Michèle, Melanie, Matthias или Bert если у вас есть вопросы по ХОЛОДНОКАТАНЫЙ ИЗОТРОПНЫЙ ПРОКАТ .
Matthias Decaesstecker
Michele Dewaele
Michèle Dewaele
Melanie Vandewaetere

Iron-silicon alloys with varying silicon contents that have similar magnetic properties in all directions in plan of the sheet. Non-oriented Electrical steel is principally used for motors, generators, alternators, ballasts, small transformers and a variety of other electromagnetic applications.
Iron-silicon alloys with varying silicon contents that have similar magnetic properties in all directions in plan of the sheet. Non-oriented Electrical steel is principally used for motors, generators, alternators, ballasts, small transformers and a variety of other electromagnetic applications.
Iron-silicon alloys with varying silicon contents that have similar magnetic properties in all directions in plan of the sheet. Non-oriented Electrical steel is principally used for motors, generators, alternators, ballasts, small transformers and a variety of other electromagnetic applications.

Questions? We are here to help you!

Contact Sam or Matthias for your questions about Cold rolled non grain oriented.
Sam De Jaeghere
Matthias Decaesstecker